МБОУ "ООШ с.Т.Пакаевка"
МБОУ "ООШ с.Т.Пакаевка Петровского района Саратовской области"
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа села Татарская пакаевка Петровского района Саратовской области" МБОУ "ООШ с.Т.Пакаевка"

    МБОУ "ООШ с.Т.Пакаевка"

    История школы

    В 1969 году образована Пакаевская восьмилетняя школа (документы об открытии школы не сохранились).

    Со 2 ноября 1989 года Пакаевская восьмилетняя школа переименована в Татар-Пакаевскую неполную среднюю школу

    Основание: приказ отдела образования от 02.11.1989г. № 296-ОД.

             С 18 сентября 1995 года Татар-Пакаевская неполная средняя школа переименована в Татар-Пакаевскую основную общеобразовательную школу.

    Основание: приказ отдела образования от 18.09.1995г. № 127а-ОД.

    Татар-Пакаевская основная общеобразовательная школа  переименована в муниципальное   учреждение образования — Пакаевскую основную общеобразовательную школу.

    Основание: постановление администрации г.Петровска и Петровского района от 21.09.1995 г. № 459.

    С 17 мая 2005 года муниципальное учреждение образования — Пакаевская основная общеобразовательная школа  переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение - основную общеобразовательную школу с.Татарская Пакаевка.

    Основание: свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 64 №002031442 от 17.05.2005г.

                С 12 декабря 2008 года муниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа с.Татарская Пакаевка переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение - основную общеобразовательную школу с.Татарская Пакаевка Петровского района Саратовской области.

    Основание: свидетельство государственной регистрации юридического лица серия 64 № 002842374 от 12.12.2008г.

                С 1 января 2011 года муниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа с.Татарская Пакаевка Петровского района Саратовской области переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Татарская Пакаевка Петровского района Саратовской области».

    Основание: постановление администрации Петровского муниципального района  от 31.10.2011г. № 1198, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 64 № 003233365 от 27.02.2012г.

    Образование и формы обучения

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Формы обучения по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно.

    Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и на основании заявления родителей (законных представителей). Порядок организации освоения образовательных программ на дому регламентируется актом субъекта Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения          « Основная общеобразовательная школа села Татарская Пакаевка Петровского района Саратовской области»  « ШКОЛА БУДУЩЕГО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ » на период 2019-2024 гг

    Основная цель Программы

    Становление новой школы на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, способной обеспечить каждому ребенку высокое качество образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества и его индивидуальным талантам, духовно-нравственное развитие и воспитание качеств инициативной, творческой личности в современной инфраструктуре и здоровьесберегающей среде учреждения.

    Основные задачи

    – применить  модель работы школы по обеспечению индивидуальной успешности обучения каждого обучающегося, поддержке и развитию талантливых и творческих учащихся;

    – обеспечить качественный переход школы на выполнение новых Федеральных государственных стандартов на основе существующего  опыта создания высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающей инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения;

    –  отработать различные модели индивидуального образования талантливых учащихся на основе оптимального сочетания изучения предметов с широким спектром дополнительного образования в здоровьесберегающей среде школы;

    – разработать систему необходимых условий, обеспечивающих преемственность поддержки и развития талантливых детей на различных стадиях обучения, в школьной, семейной и социальных средах.

    –  обеспечить всем категориям работников школы повышение психолого-педагогической квалификации в работе с «равными и разными» учащимися и необходимую поддержку в процедурах аттестации на квалификационные категории;

    –  обеспечить качественное повышение эффективности психологического, методического, социального, педагогического, медицинского сопровождения активных форм развития учащихся (исследовательские, социальные, художественные проекты);

    – активно использовать систему профессионального самоопределения учащихся (профиль) ее эффективного применять в профессиональных и жизненных ситуациях, результатом чего станет совокупность компетенций решения проблем, знания о нормах поведения, существующих правилах «социального мобильности и лифта» для будущего выпускника школы;

    – совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как гражданина России во взаимодействии с семьей и социумом;

    –  повышать эффективность образовательной системы школы через развитие форм государственно-общественного управления;

    –  осуществлять  сетевое взаимодействие с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами по развитию обогащенной развивающей среды для  детей.

    Ожидаемые конечные результаты

    1.Повышение безопасности  обучающихся и педагогических кадров во время их учебной и внеучебной деятельности, выраженное в следующих параметрах:

    - отсутствие травматизма участников образовательного процесса,

    - снижение заболеваемости детей по всем нозологическим группам.

    2. Достижение высокого качества и доступности общего образования, выраженное в следующих параметрах:

    - доля обучающихся выпускных классов, подтвердивших годовую отметку на независимой итоговой аттестации -50%,

    - качество знаний учащихся (в среднем  по ОУ) в сравнении с предыдущим периодом на независимой итоговой аттестации – на 2%

     - доля учащихся-призеров муниципальных и региональных предметных олимпиад, конкурсов, конференций - на 6%.

    3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса,

    выраженное в следующих параметрах:

    - доля педагогов, повысивших квалификационную категорию -15%  

    - доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и получивших дополнительное профессиональное образование в течение 5 лет - 3%,

    эффективность применения современных педагогических технологий обучения,  воспитания и развития обучающихся - 45%,

    -нормативное материальное  оснащение кабинетов - 75%.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie